Как заказать

Доставка и способы оплаты

После оформления корзины, в течение … минут клиент получает обратный звонок от оператора для подтверждения заказа, времени и адреса доставки.

Условия оплаты

Оплатите выбранные товары в Ustore.uz любым, удобным для вас способом:

  • Наличными деньгами (UZS) курьеру при доставке.
  • Пластиковой картой UZCARD сразу при оформлении заказа Payme
  • по терминалу при доставке заказа

Из России или зарубежных стран

  • Сбербанк Онлайн
  • Интернет-банк Тинькофф
  • Альфа-Клик
  • Наличные рубли в банкоматах РФ
  • QIWI Wallet
  • Яндекс.Деньги

Условия доставки

Доставка по городу Андижан осуществляется ежедневно без выходных с 8:00 до 22:00
Бесплатная доставка по городу Андижан действует при покупке товаров на сумму от 50 000 сум. Стоимость доставки заказав в пределах города Андижан на сумму менее чем на 50 000 – 10 000 сум.

Бесплатная доставка за пределы города Анжижан (Андижанский район, Куйганёр, Окёр) осуществляется при покупке товаров на сумму от 80 000 сум. Стоимость доставки заказа за пределы города Андижан на сумму менее чем на 80 000 сум – 20 000 сум.

Внимание! Если заказ был оформлен позже 22:00, доставка товаров осуществляется на следующий день в указанное вами время.

Заказ доставляется строго по указанному адресу. Клиент в обязательном порядке получает кассовый чек.

Наши курьеры очень стараются доставлять заказы в точно указанное время. В случае форс-мажоров (непредвиденные обстоятельства на дорогах и т. п.), наши операторы сообщат вам о задержке.

Процесс отказа и возврата товаров

До момента оформления заказа клиент может свободно менять товары в своей корзине, убирая или добавляя любые продукты. После оформления заказа клиент не может менять содержимое своей корзины.

В случае полного отказа от оформленного и оплаченного заказа, необходимо подать заявку менеджеру интернет-магазина Ustore.uz. Оплаченная сумма возвращается на баланс клиента, и он может потратить ее на покупку новых товаров.

При частичном отказе от того или иного товара из заказа, не соответствующего заявленному качеству, клиент имеет права потребовать его замену без ущерба собственным средствам.

Также клиент может потребовать возврат денежных средств в соответствии с ценой продукта.

Важно! Если клиент не забрал свой заказ в установленное время, заявка аннулируется, товар возвращается на склад (при оплаченном заказе сумма возвращается на баланс клиента). Чтобы получить свой заказ, необходимо заново оформить заявку.