Вопросы и ответы

В нашу службу поддержки поступает много вопросов. Мы собрали самые часто задаваемые вопросы и подготовили ответы на них.

  1. Где находится ваш магазин?
  2. Наш магазин находится в Интернете и больше нигде. У нас нет магазинов в помещениях.

  3. Сколько времени занимает доставка?
  4. Заказы доходят в среднем за 30-60 минут, максимальный срок – 2 часа.

  5. Сколько стоит доставка?
  6. Доставка по городу Андижан бесплатная если сумма заказа превышает 50 000 сумов.

  7. Что такое Ustore?
  8. Ustore – это интернет магазин продуктов питания с доставкой, имеется возможность заказать товары из зарубежа.

  9. В магазинах и на базарах полно товаров, какой смысл покупок на Ustore?
  10. Ассортимент товаров на наших рынках сегодня действительно огромен. Продавцы накидывают не менее 50% стоимости на товары, чтобы иметь свой навар, а иногда и все 100%. На Ustore цены намного ниже и вы можете покупать товары, так как мы сотрудничаем с крупными оптовиками напрямую.

  11. Можно вам оплатить наличными?
  12. Да.

  13. У меня нет сумовой карты Узбекистана (UzCard), только наличные, но я хочу сделать заказ. Как мне оплатить товар на вашем сайте?
  14. Вы можете оплатить покупку за наличные деньги курьеру при доставке.

  15. Есть ли доставка товаров в отдаленные районы Андижана?
  16. Да, вы можете оформить заказ на любой адрес, в любую точку Андижана.

  17. Кто и как доставляет товар?
  18. Доставкой всех посылок занимается наши курьеры.

  19. Мне принесут заказ домой?
  20. Да, наши курьеры доставят ваш заказ до вашей двери.

  21. Если я не получу свой заказ, вы вернете мне деньги?
  22. Ситуации, когда заказы не доходят до получателя, случаются крайне редко. Конечно мы предусмотрели такие случаи и создали специальные Гарантии и Условия, чтобы обрести ваше доверие. Подробно почитать о них вы можете здесь.

  23. Я получил/ла свой заказ, но мне не понравился цвет; это не совсем то, что я ожидал/ла, можно мне вернуть товар и получить деньги обратно?
  24. Личная неудовлетворенность покупателя товаром или ошибочно выбранные размеры вещей не входит в гарантийные случаи. Мы компенсируем денежные средства, только если товар не соответствует характеристикам, описанным в карточке или имеет брак. Во избежание подобных случаев внимательно читайте все описания в карточках товаров.

  25. Я никогда не делал/ла покупки в интернет-магазине и не знаю, как оформить заказ, это сложно?
  26. Оформить заказ на ustore.uz совсем несложно. Вся система работает в автоматическом режиме, вам необходимо лишь нажимать на кнопки и правильно заполнять поля. Мы составили для вас подробную инструкцию по оформлению заказов, ознакомиться с ней можно здесь.

  27. Я хотел/а бы купить товар с базара или местного рынка, которого нет на вашем сайте, как мне оплатить его сумами?
  28. Дайте нам данные товара и мы добавим его на свой сайт. После этого мы дадим вам ссылку вашего товара на сайте ustore.uz, и вы сможете легко оформить заказ, оплатив его.

  29. Почему я должен/должна вам доверять, может вы мошенники?
  30. Мы понимаем, что сразу оплатить 100% стоимость товара, а потом ждать его готов не каждый из-за боязни обмана. У нас есть несколько аргументов, почему вы можете нам доверять: во-первых, мы юридическое лицо зарегистрированное в Республике Узбекистан; во-вторых, при оформлении заказа вы соглашаетесь с Правилами и Условиями, где мы берем на себя ответственность (подробнее можно почитать здесь); в-третьих, мы ценим свою репутацию и свой труд, который вкладываем в сайт и хотим развиваться дальше, завоевывая доверие клиентов.