[:ru]

В нашу службу поддержки поступает много вопросов. Мы собрали самые часто задаваемые вопросы и подготовили ответы на них.

  1. Где находится ваш магазин?
  2. Наш магазин находится в Интернете и больше нигде. У нас нет магазинов в помещениях.

  3. Сколько времени занимает доставка?
  4. Заказы доходят в среднем за 30-60 минут, максимальный срок – 2 часа.

  5. Сколько стоит доставка?
  6. Доставка по городу Андижан бесплатная если сумма заказа превышает 50 000 сумов.

  7. Что такое Ustore?
  8. Ustore – это интернет магазин продуктов питания с доставкой, имеется возможность заказать товары из зарубежа.

  9. В магазинах и на базарах полно товаров, какой смысл покупок на Ustore?
  10. Ассортимент товаров на наших рынках сегодня действительно огромен. Продавцы накидывают не менее 50% стоимости на товары, чтобы иметь свой навар, а иногда и все 100%. На Ustore цены намного ниже и вы можете покупать товары, так как мы сотрудничаем с крупными оптовиками напрямую.

  11. Можно вам оплатить наличными?
  12. Да.

  13. У меня нет сумовой карты Узбекистана (UzCard), только наличные, но я хочу сделать заказ. Как мне оплатить товар на вашем сайте?
  14. Вы можете оплатить покупку за наличные деньги курьеру при доставке.

  15. Есть ли доставка товаров в отдаленные районы Андижана?
  16. Да, вы можете оформить заказ на любой адрес, в любую точку Андижана.

  17. Кто и как доставляет товар?
  18. Доставкой всех посылок занимается наши курьеры.

  19. Мне принесут заказ домой?
  20. Да, наши курьеры доставят ваш заказ до вашей двери.

  21. Если я не получу свой заказ, вы вернете мне деньги?
  22. Ситуации, когда заказы не доходят до получателя, случаются крайне редко. Конечно мы предусмотрели такие случаи и создали специальные Гарантии и Условия, чтобы обрести ваше доверие. Подробно почитать о них вы можете здесь.

  23. Я получил/ла свой заказ, но мне не понравился цвет; это не совсем то, что я ожидал/ла, можно мне вернуть товар и получить деньги обратно?
  24. Личная неудовлетворенность покупателя товаром или ошибочно выбранные размеры вещей не входит в гарантийные случаи. Мы компенсируем денежные средства, только если товар не соответствует характеристикам, описанным в карточке или имеет брак. Во избежание подобных случаев внимательно читайте все описания в карточках товаров.

  25. Я никогда не делал/ла покупки в интернет-магазине и не знаю, как оформить заказ, это сложно?
  26. Оформить заказ на ustore.uz совсем несложно. Вся система работает в автоматическом режиме, вам необходимо лишь нажимать на кнопки и правильно заполнять поля. Мы составили для вас подробную инструкцию по оформлению заказов, ознакомиться с ней можно здесь.

  27. Я хотел/а бы купить товар с базара или местного рынка, которого нет на вашем сайте, как мне оплатить его сумами?
  28. Дайте нам данные товара и мы добавим его на свой сайт. После этого мы дадим вам ссылку вашего товара на сайте ustore.uz, и вы сможете легко оформить заказ, оплатив его.

  29. Почему я должен/должна вам доверять, может вы мошенники?
  30. Мы понимаем, что сразу оплатить 100% стоимость товара, а потом ждать его готов не каждый из-за боязни обмана. У нас есть несколько аргументов, почему вы можете нам доверять: во-первых, мы юридическое лицо зарегистрированное в Республике Узбекистан; во-вторых, при оформлении заказа вы соглашаетесь с Правилами и Условиями, где мы берем на себя ответственность (подробнее можно почитать здесь); в-третьих, мы ценим свою репутацию и свой труд, который вкладываем в сайт и хотим развиваться дальше, завоевывая доверие клиентов.

[:uz]

В нашу службу поддержки поступает много вопросов. Мы собрали самые часто задаваемые вопросы и подготовили ответы на них.

  1. Где находится ваш магазин?

Наш магазин находится в Интернете и больше нигде. У нас нет магазинов в помещениях.

  1. У вас есть товары в наличии?

Нет, мы сотрудничаем с торговой площадкой AliExpress, все товары находятся в Китае и приходят в Узбекистан посылками.

  1. Сколько времени занимает доставка?

Посылки из Китая (с Алиэкспресс) в Узбекистан с доходят в среднем за 25-35 дней, максимальный срок – 60 дней.

  1. Сколько стоит доставка?

Все товары, представленные на ustore.uz, имеют бесплатную доставку с AliExpress в Узбекистан.  Платная доставка может быть только в том случае, если клиент сам выбрал товар на Алиэкспресс с платной доставкой и попросил нас помочь оплатить его сумами.

  1. Что такое AliExpress?

Алиэкспресс – это одна из самых крупнейших электронных торговых площадок Китая, доставляющая товары по всему Миру.

  1. В магазинах и на базарах полно товаров, какой смысл покупок Китае на AliExpress ?

Ассортимент товаров на наших рынках сегодня действительно огромен. Но большая часть товаров (особенно одежды) привозится в Узбекистан именно из Китая. Продавцы накидывают не менее 50% стоимости на товары, чтобы иметь свой навар, а иногда и все 100%. На Алиэкспресс цены намного ниже и вы можете покупать товары в Китая напрямую, без посредников и переплат.

  1. Зачем нужен ваш сайт, если можно купить товар сразу с AliExpress?

AliExpress работает с очень многими платежными системами, но не принимает сумовые карты Узбекистана (UzCard). Благодаря сайту ustore.uz, вы можете оплачивать товары любой сумовой картой Узбекистана через систему PayMe.

  1. Вы посредники AliExpress?

Да, сайт ustore.uz является посреднической площадкой, предоставляющей жителям Узбекистана возможность покупать товары с Алиэкспресс за сумы с пластиковых карт.  

  1. Можно вам оплатить наличными?

Нет, мы не принимаем наличные, так как вы заказываете товар сразу на свой адрес.

10 У меня нет сумовой карты Узбекистана (UzCard), только наличные, но я хочу сделать заказ. Как мне оплатить товар на вашем сайте?

Вы можете попросить знакомых (друзей, родственников, коллег), имеющих карту, оплатить вам покупку на ustore.uz, отдав им наличные деньги. Нам нет разницы, с чьей карты вы будете оплачивать заказ.

  1. Есть ли доставка товаров в отдаленные регионы Узбекистана?

Да, вы можете оформить заказ на любой адрес, в любую точку Узбекистана, где работают почтовые отделения.

  1. Кто и как доставляет товар?

Доставкой всех посылок занимается АО «Узбекистон почтаси» (почтовая служба Узбекистана).

  1. Мне принесут посылку домой?

Это зависит от уровня обслуживания вашего почтового отделения. Все посылки приходят на почту вашего района. Иногда почтальоны разносят их по домам. Но если на посылке указан номер телефона получателя, то обычно звонят и просят забрать бандероль. Ждите звонка с почты или звонка в дверь.

  1. Если я не получу свой заказ, вы вернете мне деньги?

Ситуации, когда посылки с Китая не доходят до получателя, случаются крайне редко. Конечно мы предусмотрели такие случаи и создали специальные Гарантии и Условия, чтобы обрести ваше доверие. Подробно почитать о них вы можете здесь.

  1. Я получил/ла свой заказ, но мне не понравился цвет; не подошел размер; это не совсем то, что я ожидал/ла, можно мне вернуть товар и получить деньги обратно?

Личная неудовлетворенность покупателя товаром или ошибочно выбранные размеры вещей не входит в гарантийные случаи. Мы компенсируем денежные средства, только если товар не соответствует характеристикам, описанным в карточке или имеет брак. Во избежание подобных случаев внимательно читайте все описания в карточках товаров.

  1. Я никогда не делал/ла покупки в интернет-магазине и не знаю, как оформить заказ, это сложно?

Оформить заказ на ustore.uz совсем несложно. Вся система работает в автоматическом режиме, вам необходимо лишь нажимать на кнопки и правильно заполнять поля. Мы составили для вас подробную инструкцию по оформлению заказов, ознакомиться с ней можно здесь.

  1. Я хотел/ла бы купить товар с AliExpress, которого нет на вашем сайте, как мне оплатить его сумами?

Дайте нам ссылку выбранного товара на Алиэкспресс и мы добавим его на свой сайт. После этого мы дадим вам ссылку вашего товара на сайте ustore.uz, и вы сможете легко оформить заказ, оплатив его сумовой картой Узбекистана.

  1. Почему я должен/должна вам доверять, может вы мошенники?

Мы понимаем, что сразу оплатить 100% стоимость товара, а потом ждать его месяц готов не каждый из-за боязни обмана. У нас есть несколько аргументов, почему вы можете нам доверять: во-первых, мы юридическое лицо; во-вторых, при оформлении заказа вы соглашаетесь с Правилами и Условиями, где мы берем на себя ответственность (подробнее можно почитать здесь); в-третьих, мы ценим свою репутацию и свой труд, который вкладываем в сайт и хотим развиваться дальше, завоевывая доверие клиентов.

[:]